ALUMINUM WINDOWS AND DOORS

BEST PRICE WARRANTY

The cost of our windows and doors made of high quality profiles is the best on the market.

ATELIER ALUMINIUM

SELECTIVE GLASSES

Smart glass units allow you to reduce energy consumption for heating and air conditioning of the premises by up to 30%

Reynaers is the best choice for home

BEST HOME SOLUTION

Today, aluminum windows and doors are the most optimal solution for a private house.

PREV
NEXT

PRODUCTS

Environmental friendliness, durability, variety of shapes and colors, modern design. Choosing aluminum windows, you get all the benefits at once!

Security, modern design, individual choice of options, the possibility of full automation. Everything is possible with the Door Control System (DCS)

 

More light! More space! More air! Any of your wishes will be realized by folding and sliding systems of windows and doors made by REYNAERS!
 
REYNAERS facade sets new standards in recycling and energy efficiency.
 
At any time of the year, absolute living comfort along with nature.
 
Additional systems increase the versatility of designs by solving other problems and adding new functions.

Aluminum windows

MasterLine 8

MasterLine 8 is a unique new window system that combines an endless variety of design possibilities with class-leading thermal insulation, air and water tightness and speed of production. This new and innovative system opens a future for Reynaers partners and customers. MasterLine 8 system meets the requirements of professionals who value excellent performance, durability, comfort and reliability. This new generation of innovative window solutions reflects current architectural trends to maximize daylight while offering exceptional levels of insulation.

Sensity

A combination of the best technologies and materials, a combination of reliable and durable aluminum with impressive Italian wood species, this is SENSITY - new aluminum-wooden windows made by Reynaers Aluminum. The outer part and frame of SENSITY window consists of thermally insulated aluminum, an improved version of one of the most highly insulated and technologically advanced Reynaers CS 86-HI systems. The interior wood is a solid wood made of the finest Italian varieties recommended by the designers during our research. And to complete this system, we propose to complement this system with PuRity designer handles, developed by Leo Di Carlo, the Italian designer.

Slim Line 38

SL 38 is a window and door system that combines maximum elegance, rigor of lines, energy efficiency and ease of production. The system has high insulating properties and has a steel-like appearance, an ultra-thin profile and improved energy-saving characteristics, thus serving as an attractive alternative to CS 38-SL system. The system is ideal for modern architecture.

Aluminium entrance doors

Slim Line 38 door

SlimLine 38 door is a highly insulated door system for internal and external opening structures with an ultra-thin design reminiscent of a steel profile. SL 38 doors are the perfect solution for new buildings and for replacing steel frames while maintaining the original design, but with improved thermal insulation.

CS 77

Concept System® CS 77 is a high-quality thermally insulated door system that meets high requirements for thermal insulation, reliability and safety.

The various door options are specially designed and tested to meet stringent European standards for burglary, fire, bullet and panic resistance.

MasterLine 8 Panel Door

MasterLine 8 Panel Doors are the ideal solution for home entrance doors. With insulated panels and robust profiles, these doors meet modern requirements in terms of safety, thermal insulation and reliability, allowing large entrance doors to be created. MasterLine Panel Doors are available with both internal and external opening, with a wide choice of panel designs, viewing windows are also possible. Doors can be equipped with a wide range of locks (day/night, with a fingerprint scanner, smartphone control) and hinges (hidden, overhead, roller).

Aluminum sliding doors

CF 77 folding doors (accordion)

Concept Folding® 77, the accordion door system, combines high thermal insulation and comfort with maximum opening and aesthetics. Such doors open your home to the surrounding nature. Openings are possible, both inward and outward.

CF 77 can be provided with a "working" leaf, which is used as an entrance door when the rest of the structure is locked. CF 77 system offers various sills: high for increased insulation, low for good passability and rising one. CF 77 folding doors can be produced in a wide variety of opening options.

CP 155 LS

Concept Patio® 155 is a premium insulated sliding and lift-and-slide door system. It is designed to create the largest possible glazed surfaces with increased comfort. The system is perfectly compatible with the structures from CS 86 system.

The system is perfectly compatible with the structures from CS 86 system. CP 155 system exists in the "superinsulation" version (gets the "-HI" ending). With improved thermal insulation, the system meets the requirements of energy-efficient buildings. The single rail version of this door has received the Swiss certification for Minergie® energy passive materials.

CP 68

Concept Patio® 68 is a highly insulated sliding system that combines elegance, comfort and safety. This unique sliding system is characterized by its slim profiles allowing the integration of large windows and doors for maximum visibility combined with RC2 class burglary resistance. Integrated innovative technologies guarantee maximum protection in terms of wind and water resistance and thermal insulation and meeting the highest standards.

CP 68 sliding system offers you design freedom to create modern living spaces, combining maximum brightness with maximum comfort and safety.

Aluminum facade systems

CW 50

Curtain Wall 50 is a mullion-transom facade system that does not restrict the architect's creative freedom and maximizes the daylight of the building. The system provides three types of structural glazing, in which case the insulating glass units are fastened using structural sealant or internal pressure profiles, creating a one-piece glass outer surface of the facade. The system is designed for the installation of double-glazed windows, which makes it suitable for energy efficient buildings.

CW 60

Curtain Wall 60 is a heat-insulated mullion-transom facade system that provides for the installation of large and heavy double-glazed windows. The material is suitable for the construction of inclined and curved facades. The bearing capacity of the system allows the installation of double-glazed windows weighing up to 450 kg.

CW 65-EF

Curtain Wall 65-EF is an optimized facade element system with thin outer lines that retains the strength and stability required for high-rise buildings.
The facade made of this material is easily and quickly assembled at the construction site, since the panels are pre-assembled in the workshop and delivered to the construction site in finished form.
The speed of installation, however, does not exclude architectural aesthetics, as CW 65-EF uses very thin profiles with a thickness of only 65 mm.

Aluminum winter gardens

TR 200

Thermo Roof 200 is a thermally insulated greenhouse system with a wide range of profile configurations for transparent roofs. Depending on the design of the greenhouse, the shape of the roof profiles can be chosen according to your needs. The inner side of the profile has a minimalistic look. Water drains are offered in three versions to better match the style of the building: Renaissance, Functional and Ellipse.

CR 120

Concept Roof 120 is a thermally insulated greenhouse profile system for roofs. A wide variety of styles and configurations are available to suit your particular project. A beautiful transparent roof will get the desired ambiance, thanks to one of the styles: Functional, Greenhouse or Renaissance. Install the wiring and veranda lighting fixtures into the system profiles. 

PR 100

Parallel Roof 100 is a non-insulated greenhouse profile system that is used for the construction of conservatories, terraces and car parks. The load-bearing capacity of the system takes into account the weight of the glass units and the snow load.

Additional systems

Sun protection

To protect the buildings from overheating, Reynaers has developed several solutions called Brise Soleil (BS). A practical and aesthetically pleasing outdoor blind system that is installed on the facade and provides effective shading.

RB 10 Fence system

Reynaers Balustrade 10 is an elegant balustrade system that guarantees an optimal level of safety. It has been tested in European test centers according to the strictest building codes.

Insect protection

Mosquito is a mosquito net system for windows, doors and sliding doors. Lightweight and sophisticated designs protect against insects with virtually no damage to the species. In the closed position, Mosquito allows opening and closing of a window, door and sliding door. This system is a thin mesh mounted on a light frame that slides along a rail fixed at the top and bottom of the door.

ADVANTAGES

We manufacture our windows made of the Belgian profile systems of the Reynaers company

SECURITY

Safety and convenience for children. High fire resistance. Burglary and bulletproof.

ENERGY EFFICIENCY

The combination of thermal insulation and airtightness results in reduced energy consumption and a comfortable living environment.

ENVIRONMENTAL FRIENDLINESS

High level of sound insulation. Self-regulating ventilation system. Multivariate openings.

COMFORT

Comfort as understood by Reynaers Aluminum is nothing more than a complete match of ideal visual images.

DESIGN

Easy to paint. Systems are available in different styles - functional, renaissance, classic, etc.

PRICE QUALITY

Aluminum is a great investment and is in line with the long term vision for construction.

PROJECTS

We are trusted by both corporate customers and private consumers:

I have been working with "Atelier Aluminium" for several years. Together we have completed many buildings in both the residential and commercial sectors

Victoria

architect
In my house, there are windows installed by Atelier Aluminium, I am very satisfied with the quality. I am finishing building a dacha, I will order windows from them.

Sergei

entrepreneur

Andrey

engineer
Reynaers aluminum windows and doors are the best offer in terms of price/quality ratio. Strong, reliable - indeed, a thing for ages!
Corporate clients:

Leave your data and we will call you back during the working day.

Leave your data and we will call you back during the working day.

  • atelieokon@gmail.com

Odessa, 135 Tolbukhin str., Megadom trade show centre I, pav. 11C

  • +38 (048) 775-75-88
  • +38 (094) 953-91-71
TOP

Алюминиевые окна и двери

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Стоимость наших окон и дверей из высокачественного профиля самая лучшая на рынке

АТЕЛЬЕ ОКОН

СЕЛЕКТИВНЫЕ СТЁКЛА

Умные стеклопакеты позволяют сократить энергозатраты на отопление и кондиционирование помещения до 30%

Reynaers - лучший выбор для дома

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДОМА

Алюминиевые окна и двери являются самым оптимальным решением для частного дома на сегодня

PREV
NEXT

ПРОДУКЦИЯ

Экологичность, долговечность, разнообразие форм и цветов, современный дизайн. Выбирая алюминиевые окна Вы получаете все преимущества сразу!

Безопасность, современный дизайн, индивидуальный выбор опций, возможность полной автоматизации. Все становится возможным с системой управления дверями Door Control System (DCS)

 

Больше света! Больше пространства! Больше воздуха! Любые Ваши желания реализуют складные и раздвижные системы окон и дверей от REYNAERS!

 

Фасад REYNAERS задает новые масштабы в области переработки и энергоэффективности.

 

В любую пору года абсолютный жилой комфорт на лоне природы.

 

Дополнительные системы увеличивают универсальность конструкций, решая другие задачи и добавляя новые функции.

 

Алюминиевые окна

MasterLine 8

MasterLine 8 – это уникальная новая оконная система, которая сочетает в себе бесконечное многообразие конструктивных возможностей с наивысшими в своем классе характеристиками теплоизоляции, воздухо- и водонепроницаемости, а также скорости производства. Это новая инновационная система открывает окно в будущее для партнёров и клиентов компании Reynaers. Система MasterLine 8 отвечает требованиям профессионалов, ценящих отличные характеристики, долговечность, комфорт и надежность. Это новое поколение инновационных решений для окон отражает нынешние архитектурные тенденции к максимизации дневного света, предлагая исключительные уровни изоляции.

Sensity

Сочетание лучших технологий и материалов,  комбинация надежного и  прочногоалюминия с  эффектными итальянскими породами древесины, это  SENSITY - новые алюмо-деревянные окна от компании Reynaers Aluminium. Внешняя часть и каркас окна SENSITY состоит из термоизолированного алюминия, усовершенствованный вариант одной из наиболее высоко изолированных и технологичных систем Reynaers CS 86-HI. Внутреннее дерево – это цельный массив из лучших итальянских сортов, рекомендованных дизайнерами во время нашего исследования. А для придания завершенности данной системе, мы предлагаем дополнить данную систему дизайнерскими ручками PuRity, разработанными итальянским дизайнером Лео Ди Карло.

Slim Line 38

SL 38 - оконно-дверная система, объединяющая в себе максимальную элегантность, строгость линий, энергосбережение и легкость производства. Система обладает высокими изоляционными свойствами и имеет внешний облик "под сталь", имеет сверхтонкий профиль и улучшенные энергосберегающие характеристики, выступая тем самым в качестве привлекательной альтернативы системе CS 38-SL. Система идеально подходит для современной архитектуры.

Входные алюминиевые двери

Slim Line 38 door

SlimLine 38 door – это дверная высокотермоизолированная система для конструкций внутреннего и наружного открывания с ультратонким дизайном, напоминающим стальной профиль. Двери SL 38 являются превосходным решением для новостроек и для замены стальных рам с сохранением первоначального дизайна, но уже с улучшенной теплоизоляцией. 

CS 77

Concept System® CS 77 представляет собой высококачественную термоизолированную дверную систему, которая отвечает высоким требованиям к теплоизоляции, надежности и безопасности.

Различные варианты дверей специально сконструированы и испытаны на соответствие строгим европейским стандартам по защите от взлома, огнестойкости, пуленепробиваемости и работе в случае возникновения паники.

MasterLine 8 Panel Door

Панельные двери MasterLine 8 являются идеальным решением для домашних входных дверей. Благодаря изолированным панелям и прочным профилям эти двери отвечают современным требованиям в отношении безопасности, теплоизоляции и надежности, что позволяет создавать входные двери больших размеров. Панельные двери MasterLine доступны как со внутренним, так и с наружным открыванием, с большим выбором дизайна для панелей, возможны также смотровые окна. Двери могут быть оснащены широким ассортиментом замков (типа день/ночь, со сканером отпечатка пальца, управление со смартфона) и петель (скрытые, накладные, роликлвые).

Алюминиевые раздвижные двери

CF 77 складные двери (гармошка)

Concept Folding® 77, система дверь-«гармошка», сочетает высокую теплоизоляцию и комфорт с максимальным открытием проёма и эстетикой. Такие двери открывают ваш дом окружающей природе. Возможны открывания, вовнутрь помещения и наружу . В CF 77 может быть предусмотрена «рабочая» створка, которая используется как входная дверь, когда остальная часть конструкции заперта.

В ситеме CF 77 предлагаются различные варианты порогов: высокий для повышенной изоляции, низкий для хорошей проходимости и поднимающийся. Складные двери CF 77 возможно изготовить в большом количестве вариантов открываний.

CP 155 LS

Concept Patio® 155 – это первоклассная система термоизолированных раздвижных и подъемно-раздвижных дверей. Она предназначена для создания максимально больших застекленных поверхностей с учетом повышенного комфорта. Система прекрасно совместима с конструкциями из системы CS 86.

Система CP 155 существует в версии «суперизоляция» (получает окончание «-HI»). С улучшенной термоизоляцией система соответствует требованиям энергопассивных зданий. Вариант такой двери с одной направляющей получил швейцарский сертификат для энергопассивных материалов Minergie®. 

CP 68

Concept Patio® 68 - это раздвижная система с высокой изоляцией, которая сочетает в себе элегантность, комфорт и безопасность. Эта уникальная раздвижная система характеризуется своими тонкими профилями, позволяющими интегрировать большие окна и двери для максимального обзора в сочетании с классом устойчивости к взлому RC2. Интегрированные инновационные технологии гарантируют максимальную защиту в отношении ветро- и водонепроницаемости и теплоизоляции, отвечая самым высоким стандартам.

Раздвижная система CP 68 предлагает вам свободу дизайна для создания современных жилых помещений, сочетая максимальную яркость с максимальным комфортом и безопасностью.

Алюминиевые фасадные системы

CW 50

Curtain Wall 50 – это стоечно-ригельная фасадная система, которая не ограничивает свободу творчества архитектора и максимально открывает здание для дневного света. Система предусматривает три вида структурного остекления, в этом случае стеклопакеты крепятся при помощи структурного герметика или внутренних прижимных профилей, создавая цельно-стеклянную внешнюю поверхность фасада. Система рассчитана на установку двухкамерных стеклопакетов, что позволяет применять ее для энергоэффективных зданий.

CW 60

Curtain Wall 60 – это теплоизолированная стоечно-ригельная фасадная система, предусматривающая установку больших и тяжелых стеклопакетов. Материал подходит для строительства наклонных и изогнутых фасадов. Несущие способности системы позволяют устанавливать стеклопакеты весом до 450 кг. 

CW 65-EF

Curtain Wall 65-EF – это оптимизированная система элемент-фасада с тонкими внешними линиями, которая сохраняет прочность и устойчивость, необходимые для высотных зданий. Фасад из данного материала легко и быстро монтируется на строительной площадке, поскольку панели предварительно собираются в цеху и в готовом виде доставляются на строительную площадку. Скорость монтажа, тем не менее, не исключает архитектурную эстетику, поскольку в системе CW 65-EF используются очень тонкие профили толщиной всего 65 мм.

Алюминиевые зимние сады

TR 200

Thermo Roof 200 – это термоизолированная оранжерейная система с широким выбором конфигураций профилей для прозрачных крыш. В зависимости от дизайна оранжереи форма профилей крыши может быть выбрана в соответствии с вашими потребностями. Внутренняя сторона профиля имеет минималистичный вид. Стоки для воды предлагаются в трех вариантах для лучшего соответствия стилю здания: Ренессанс, Функциональный и Эллипс.

CR 120

Concept Roof 120 – это термоизолированная оранжерейная профильная система для крыш. Предлагается широкий выбор стилей и конфигураций для соответствия именно вашему проекту. Прекрасная прозрачная крыша получит желанную атмосферу, благодаря одному из стилей: Функциональному, Оранжерейному или Ренессанс. Установите проводку и крепления для освещения веранды в профили системы. 

PR 100

Parallel Roof 100 – это неизолированная оранжерейная система профилей, которая применяется для строительства зимних садов, террас и стоянок машин. Несущие способности системы учитывают вес стеклопакетов и нагрузку от снега.

Дополнительные системы

Солнцезащита

Для защиты зданий от перегревания компания Рейнарс разработала несколько решений под названием Бриз Солей (Brise Soleil – BS). Практичная и эстетически привлекательная система наружных жалюзи устанавливается на фасад и обеспечивает эффективное затенение.

Система ограждений RB 10

Reynaers Balustrade 10 – это система элегантных балюстрад, которая гарантирует оптимальный уровень безопасности. Она была протестирована в европейских центрах испытаний согласно самым строгим строительным нормам.

Защита от насекомых

Mosquito – это система антимоскитных сеток для окон, дверей и раздвижных дверей. Легкие и продуманные конструкции защищают от насекомых практически без ущерба для вида. Mosquito в закрытом положении предусматривает открывание и закрывание окна, двери и раздвижной двери. Данная система представляет собой тонкую сетку, установленную на легкую рамку, которая передвигается по рельсу, закрепленному сверху и внизу двери.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы изготавливаем наши окна из бельгийских профильных систем компании Reynaers

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность и удобство для детей. Высокая пожароустойчивость. Взломоустойчивость и пуленепробиваемость.

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сочетание теплоизоляции и герметичности обеспечивает снижение энергопотребления и комфортную жилую атмосферу.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Высокий уровень звукоизоляции. Саморегулирующаяся система вентиляции. Мультивариативность открываний.

КОМФОРТ

Комфорт в понимании компании Reynaers, алюминиум не что иное, как полное соответствие идеальных визуальных образов.

ДИЗАЙН

Легко окрашивается. Доступны системы в разных стилях - функциональный, ренессанс, классика и т.д.

ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Алюминий является прекрасной инвестицией и соответствует долгосрочному видению относительно строительства.

ПРОЕКТЫ

Нам доверяют, как корпоративные клиенты, так и частные потребители:

Я работаю с компанией "Ателье окон" несколько лет. Вместе мы закончили множество зданий как в жилом, так и в коммерческом секторе

Виктория

архитектор
В моем доме стоят окна, установленные компанией "Ателье окон", качеством я очень доволен. Сейчас заканчиваю строить дачу, окна буду заказывать у них же

Сергей

предприниматель

Андрей

инженер
Алюминиевые окна и двери Reynaers - лучшее предложение по соотношению цена/качества. Прочные, надежные - действительно, вещь на века
Корпоративные клиенты:

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

  • atelieokon@gmail.com

г. Одесса, ул. Толбухина, 135, ТВЦ Мегадом I , пав. 11С

  • +38 (048) 775-75-88
  • +38 (094) 953-91-71
TOP